среда, 24 ноября 2010 г.

Представляем уважаемое жюри
сетевой краеведческой 
игры-викторины
"Я +Ты = Черемхово!"
1. Жмурова Евгения Владимировна
директор МОУ "Территориальный ресурсный центр города Черемхово" 
2. Геринг Мария Александровна,  
директор МУ музей истории Черембасса
3. Хабибулина Ольга Владимировна
методист Управление образованием города Черемхово
4. Останина Ольга Николаевна
ведущий библиотекарь МУК "Централизованная библиотечная система " 
г. Черемхово
Наблюдатель
Рафикова Наталья Анатольевна, методист по ИКТ 
МОУ "Территориальный ресурсный центр города Черемхово"

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Чтобы поддержать свою команду, я придумала стишок-кричалку:
Сегодня всех предупреждаем,
Что победу забираем.
Будем думать и гадать,
В интересных конкурсах побеждать!

Но если не сможем победить, то мы знаем, что проигрывать тоже надо уметь! Сластная Кристина, команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Остался позади 3 тур игры. Впереди новое испытание, по словам организаторов, самое сложное. Для выполнения даются сутки! Будем стараться! Команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Желаем всем командам удачи и везения, встретить достойно победу или поражение! Басимов Матвей, Габузашвили Марк и Соболев Богдан, команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Вот и прошли 3 этапа. Остался один. Как хочется победить! Но в любом состязании есть победители и побеждённые. Я думаю, что мы не расстроимся. Будем ждать следующего состязания. Желаем всем успеха в игре!
Команда "Мыслители", Храмцова Анна

Анонимный комментирует...

Выиграть будет нелегко
конкурс сложный, интересный.
И хочу, чтоб повезло
Всем кто любит город наш чудесный.

Катаева Наталья, команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Мне нравится игра, потому что это увлекательно и интересно. Нам всем эта игра понравилась! Звягин Сергей, команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Всем участникам игры удачи! Я люблю свой город! В викторине будут вопросы об истории Черемхова, очень хочется на них правильно ответить. А вам? Команда "Черемховцы", Шалашова Екатерина.

Анонимный комментирует...

Ребята из команды "Черемховоград", я желаю нашей команде удачи, везения, быть ещё дружнее и действовать, как один. Капитан команды "Черемховоград" - Софья.

Анонимный комментирует...

Мне очень нравится эта игра.Благодаря ей, много нового, интересного я узнала о своём городе Черемхово.Вопросы для викторины сложные, придется приложить усилия, но наша команда постарается правильно ответить на них. Всем участникам игры желаю удачи,победы после нашей команды.
"Черемховоград",Денисенко Ольга.

Анонимный комментирует...

Мне понравилось участвовать в этой игре. Нам всем было интересно, познавательно. Вместе с учителем мы решили продолжить знакомиться с историей нашего города.
Синельникова Кристина, команда "Черемховоград".

Анонимный комментирует...

Я много узнал нового про наш небольшой город Черемхово. Мне было очень интересно узнать прошлое нашего города, его знаменитых людей.
Шаров Дмитрий, команда "Черемховцы" школа № 8