вторник, 16 ноября 2010 г.

Фотомарафон


17 по 24 ноября 2010 года
Фотомарафон 
"95-летию города посвящается!" 
Внимательно посмотрите на фотографии. 
Подумайте в каком месте и где это находится?
Ваши ответы ждём по 
с подписью команды.
Ответы будут размещены на страницах
 команд-участниц на  Вики Иркутск 
организатором конкурса
25-26 ноября
Пример
Фото 1. 
ул. Декабрьских Событий, 37 
Здание библиотеки медучилища. Здание сгорело. 
Можно представить фото. 
 
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9. 
Фото 10.

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Наш город любимый, славный, родной.
На старых фотографиях тоже такой.
ЧЕРЕМХОВО! Живи, процветай!
И всё доброе к себе привлекай!

Мы любим свой город!!! Присоединяйтесь к нам!
Команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Фотографии понравились. Было интересно найти эти места в современном городе.Команда "Следопыты"

Анонимный комментирует...

Ребята, на вопрос: "Любите ли вы свой город?", наверное, все ответят: "ДА!". У меня к вам вопрос: "Какой у вас любимый уголок города?" Команда "Черемховоград", Сазонова Таня.

Анонимный комментирует...

Мне нравится играть и отдыхать в сквере Пушкина на ТЭЦ. Это хорошее место отдыха, летом всегда много детей. Фонтан, семья красивых слонов, грибочки меня радуют. Около них мы с сестрой любим фотографироваться. Денисенко Оля, команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

У меня два любимых места. Это Драмтеатр и Парк культуры и отдыха. В театре черемховские артисты отлично показывают сказки. В парке мне нравится кататься на качелях, аттракционах, стрелять в тире. Команда "Черемховцы", Шалашова Катя.

Анонимный комментирует...

Мне нравится эта игра, потому что я люблю свой город, и мне интересно участвовать в игре. Желаю всем удачи! Команда "Черемховоград", Семёнова Софья.

Анонимный комментирует...

ЧЕРЕМХОВО! ЧЕРЕМХОВО!
Край черёмухи, черемши.
Любимый город -
ты нам дорог,
Прославим тебя, чуть-чуть подожди!

Команда "Черемховоград", Осадчая Кристина и Звягин Сергей

Анонимный комментирует...

Мы любим свой город! Самый любимый уголок - это наш парк. Мы очень часто ходим туда, чтобы отдохнуть, покататься на каруселях и просто полюбоваться природой в разные времена года. А как интересно понаблюдать за белочками!
Команда "Мыслители"

Анонимный комментирует...

Назовите пять почётных граждан города. За что им присвоили это звание?
Команда "Мыслители"

Анонимный комментирует...

Задания очень интересные1 Особенно понравился Фотомарафон "95-летие города". Как интересно было найти каждое здание.Мы путешествовали по городу в течение двух часов. Устали, но сколько было впечатлений! А какой был вкусный обед!
Команда "Мыслители"

Черемховцы комментирует...

Кто может назвать автора этих строк:
Городок наш - Черемхово,
Добрых душ селение!
Боль свою он сторожит
Тишиной рассветною.

"Черемховцы"

Анонимный комментирует...

Пять ПОЧЁТНЫХ ГРАЖДАН нашего города:
1. Инешин Вадим Александрович - член Союза журналистов России, заслуженный работник культуры.
2. Жилкин Василий Александрович - ветеран войны.
3. Александр Фёдорович Полещук - космонавт.
4. Чалков Василий Поликарпович - герой труда, ветеран-экскаваторщик.
5. Гуркин Владимир Павлович - драматург, актёр, сценарист.
Команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Мне понравились старые фотографии. Интересно было увидеть как выглядели раньше мои любимые места города.
Это и Парк культуры, где я люблю гулять и качаться на качелях. И площадь, где я часто катаюсь летом на роликах и велосипеде.
Я люблю свой город!

Команда "Черемховоград", Катаева Наталья.

Анонимный комментирует...

Я очень люблю отдыхать в парке. Туда мы ходим всей семьёй. Я люблю кататься на аттракционах, играть в городке, ездить на лошади, кататься на роликах. Всем удачи! Макарова Лера, команда "Черемховоград"

Анонимный комментирует...

Отвечаем команде "Черемховцы".
Эти строки из стихотворения "Черёмуха - во!" Вячеслава Щепетильникова.

Команда "Черемховоград"